Компания Techland известила о переносе времени релиза Dying Light 2 еще в январе, сославшись на слишком короткий временной отрезок для реализации имеющихся задумок. На днях представители разработчика подробнее обрисовали причины отсрочки выхода проекта.
Беседуя с журналистами Official PlayStation Magazine, ведущий продюсер Юджин Хартон заявил, что у создателей имелось три ключевых причины, чтобы сместить сроки выхода Dying Light 2. Авторы игрушки стремятся выпустить продукт, полностью подготовленный к «употреблению». Для достижения указанной цели им требуется осуществить доработку сюжета, еще больше расширить открытый мир и его возможности, а также усовершенствовать причинно-следственную взаимосвязанность каждого принятого геймерами решения.
Кроме того, в Dying Light 2 намереваются более качественно внедрить трассировку лучей. Разработчики полагают, что это поспособствует созданию более пугающей атмосферы в ночных эпизодах. На текущий момент авторы игрушки заняты проработкой отражений от источников искусственного освещения наподобие фонарика, которым будут подсвечивать себе персонажи.
Следует отметить, что конкретной даты релиза у Dying Light 2 никогда не было (ориентировочно она должна была появиться нынешней весной), однако девелоперы обещают сообщить о ней в дальнейшем. Игрушка разрабатывается для РС, а также для нынешнего и грядущего поколений консолей.