На днях Valve провела на Reddit сессию «Вопрос-Ответ», которая длилась около часа. Мероприятие было посвящено Half-Life: Alyx – авторы проекта рассказали не только о самой игрушке, но и поделились особенностями работы над ней.
Разработка уже завершилась и Half-Life: Alyx уже можно полностью пройти – на это потребуется от 13 до 15 часов. Теперь разработчикам остается только обнаружить и исправить багги. Они пока уверены, что релиз игрушки состоится в марте 2020 года и никаких переносов не будет.
В работе над Half-Life: Alyx задействованы 80 человек. Некоторые из них принимали участие в создании оригинальной Half-Life. Данная команда разработчиков является наибольшей за всё время существования Valve. Создавать историю игрушки помогал Марк Лейдлоу, являющийся автором сценария для Half-Life. Несмотря на свой уход из компании еще в 2016 году, он активно консультировал создателей проекта. Автором саундтреков стал Майк Мораски, которому помогал в создании музыкального сопровождения бывший композитор предыдущих частей франшизы Келли Бэйли.
Роль главной героини в Half-Life: Alyx исполнила Озиома Акага, хотя авторы проекта изначально хотели пригласить Мерил Дэндридж. Но потом решили идти в ином направлении.
Разработчики Half-Life: Alyx постарались, чтобы играть в неё было максимально удобно – в игрушке реализовано сразу несколько режимов. Играть в неё можно и с ведущей левой рукой, и сидя, и задействовав лишь одну руку. Хотя прохождение игрушки в VR-очках всё равно для многих окажется непростым.
В Half-Life: Alyx будет традиционная для франшизы поездка на поезде, а также хэд-крабы. Последние немало напугали некоторых тестеров. Правда, хэд-краба можно накрыть ведром – тогда он продолжит подпрыгивать и перемещаться вместе с ним. И это не баг проекта, а его особенность. В игрушке будут и другие знакомые хоррор-элементы, например, барнаклы. Однако создатели обещают, что обойдутся без наиболее страшных созданий и моментов.
Еще одной особенностью станут не до конца прорисованные руки протагониста – авторы Half-Life: Alyx воссоздали лишь кисти. И тестировщики особо не жаловались. В случае же с полностью воссозданными руками терялась часть обзора – и это уже добавляло неудобства.
Разработчики обещают, что игрушка будет совместима со всеми шлемами, поддерживающими SteamVR.