Студии Crowbar Collective потребовалось целых 15 лет, чтобы создать полностью играбельный ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa. Правда, речь пока идет лишь о бета-версии, но зато её, при желании, можно пройти от старта и до финиша.
Авторы Black Mesa не только исправили ряд недостатков, улучшив попутно графику, управление, звук и много чего ещё, но и сделали некоторые более существенные дополнения. Так, появилась финальная битва с Нихилантом, недостающая глава Endgame. А глава Interloper пополнилась уровнями, которых ей ранее не хватало.
Вдобавок создатели Black Mesa нацелились и на другие качественные изменения в своем проекте, которые намерены осуществить в ближайшее время:
отрегулировать уровни сложности. Разработчики считают, что некоторые уровни у них получились излишне легкими, а некоторые – сверхсложными. Авторы надеются, что разобраться с этим им помогут игроки;
-
поработать с проблемными локациями. Несмотря на то, что общая производительность Black Mesa улучшена, существует ряд областей, для которых требуется повысить кадровую частоту;
-
создателям игрушки также интересно, как геймеры воспользуются багами, существующими на картах завода.
Принять участие в бета-тесте очень просто. Если у игроков есть доступ к библиотеке Steam, то там следует отыскать Black Mesa, после чего вызвать контекстное меню. В «Свойствах» отыскать вкладку «Бета-версии», выбрав при этом public-beta.