Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Digital Foundry провела теханализ RAGE 2

Digital Foundry провела теханализ RAGE 2

Джон Линнеман из Digital Foundry произвел теханализ RAGE 2, сравнив особенности вариаций игрушки для всех популярных игровых консолей: при практически одинаковом разрешении версии имеют различную кадровую частоту.

20.05.2019
arizel
504

Согласно заключению представителя Digital Foundry, боевик RAGE 2 для каждого вида консоли имеет свои характеристики и особенности визуальной составляющей. Так, для Xbox One X, PS4 Pro и PS4 разрешение равно 1080р, а для Xbox One – всего 900р. В дополнение на всех платформах используется излишне агрессивное и «мыльное» сглаживание – ТАА.

В то же время для консольных версий «X» и «Pro» улучшено освещение для ряда локаций и сцен, чтобы окружающую обстановку можно было рассмотреть детальнее.

Линнемана также по-хорошему впечатлила бесшовность RAGE 2 – единожды загрузившись, игрушка без каких-либо экранов загрузки работает до самого завершения (или до гибели персонажа).

В числе недостатков визуализации в RAGE 2, кроме невысокого разрешения на консолях старшего поколения, представитель Digital Foundry отметил также почти полное отсутствие поддержки HDR, даже на базовом уровне. По мере приближения геймера к каким-либо предметам их подгрузка происходит весьма некачественно.

Для консолей Xbox One X и PS4 Pro в большинстве сцен в RAGE 2 кадровая частота удерживается на уровне 60 FPS, однако в сложных сценах возможен разрыв изображения. Четвертая PS и Xbox One удерживают 30 FPS, при этом проблем с изображением практически нет.

article
2521
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также