Польским порталом GRY-Online проведено своеобразное сравнение проектов FromSoftware, чтобы добыть объективную информацию относительно того, взаправду ли Sekiro: Shadows Die Twice, как утверждает ряд геймеров, является наиболее сложной для прохождения. Сравнение проводилось с первой, второй и третьей частями Dark Souls, а также Demon’s Souls и Bloodborne.
Первым пунктом, по которому производилось сравнение, стало прохождение первого испытания. В Sekiro: Shadows Die Twice это далось 97,82% геймеров – они получили протез Секиро. Далее следовало достижение «Гёбу Масатака Онива», которое удалось заполучить чуть более чем 76% игравших. Наименьший процент тех, кто справился с первым заданием, в Bloodborne – одолеть церковное чудовище смогли лишь 49% геймеров.
До середины Sekiro: Shadows Die Twice добрались 60,15% игравших. Но и по этому показателю лидировать в отрицательную сторону продолжает Bloodborne – в ней достигли середины 30,4%.
К окончанию под названием «Разрыв уз бессмертия» в Sekiro: Shadows Die Twice пришли 16,7% геймеров, а еще 10,9% выбрали «Суру». Финалистами Bloodborne стали 24,1% игравших. Но является ли причиной такого малого процента «финалистов» сложность новой игрушки от FromSoftware или же просто она не заинтересовала игравших, так и осталось неясным.
Процент геймеров, который заполучили все достижения в игре, для Sekiro такой же, как и для первой – 6,2%. Меньше всего геймеров «получило платину» в Demon’s Souls – всего 3,7%.