Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
No Man's Sky меняет API с OpenGL на Vulkan

No Man's Sky меняет API с OpenGL на Vulkan

Компания Hello Games объявила о планирующейся постепенной смене API в игрушке No Man's Sky с OpenGL на Vulkan.

18.04.2019
arizel
905

Создатель приключенческой игрушки о космических просторах No Man's Sky – компания Hello Games собирается осуществить в данном проекте смену API с OpenGL на Vulkan. Замена будет производиться поэтапно. Изначально плюсы и минусы подобного решения будут протестированы на экспериментальной группе геймеров.

Предполагается, что смена API в Реверсии игрушки No Man's Sky добавит ей такие возможности:

  • увеличит производительность, особенно у тех геймеров, устройства которых работают на видеокартах AMD;

  • улучшит калибровку и поддержку HDR;

  • позволит выбирать буферизацию вертикальной синхронизации – тройную или адаптивную;

  • даст возможность геймерам, имеющим две видеокарты, выбрать наиболее подходящую для выполнения настройки;

  • игру больше не нужно будет перезагружать в случае, если потребуется осуществить смену разрешения, вертикальную синхронизацию или выбрать оконный режим;

  • улучшит общую загрузку, благодаря чему извещение «загрузка шейдеров» больше не появится.

Также разработчики No Man's Sky станут отслеживать и накапливать информацию о вылете игрушки со Steam и прочих ошибках. Аналогичное решение уже применяется для других платформ, а теперь стало возможным и в сервисе Valve.

Нынешним летом No Man's Sky обзаведется дополнением Beyond, которое расширит мультиплеер игрушки и добавит возможность пользоваться очками виртуальной реальности, как в компьютерной, так и в консольной версии. Другие запланированные изменения разработчики пока держать в секрете.

Игры в статье: No Man's Sky
article
2438
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также