Sekiro: Shadows Die Twice ‒ недавно вышедший проект, который собрал вокруг себя активные обсуждения от геймеров и разработчиков со всего мира.
Кори Барлог, один из создателей God of War, считает, что введение более простого режима игры увеличит охват аудитории сразу в несколько раз. Ведь многие геймеры, особенно начинающие, либо не решаются пробовать заведомо сложную игру, либо просто не могут позволить себе этого.
Эту же точку зрения разделяет и Жан-Пьер Келламс, входивший в команду создателей Bayonetta. Он приводит в пример создание «однокнопочного режима» в собственном проекте, который никак не отразился на получении рангов, но в то же время сделал Bayonetta доступным, куда большему количеству игроков.
Ранее, некоторые разработчики уже высказывались в пользу создания простых пользовательских режимов для менее продвинутых игроков. Мэтт Торсон, автор платформера Celeste, предлагал несколько вариантов, позволяющих не нарушать общий концепт игры. Как мы можем заметить, эти высказывания не проходят даром. Многие разработчики учитывают потребности слабых игроков, и включают в геймплей своих проектов функции, позволяющие облегчить игровой процесс. Такой подход позволяет приобщиться к любимому миру большему количеству фанатов, которые ранее не могли себе этого позволить.