Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Darksiders III вызвала неоднозначную реакцию критиков

Darksiders III вызвала неоднозначную реакцию критиков

Хороши или плохи боевая система, количество навыков, дизайн уровней и карта Darksiders III? Мнения рецензентов разделились.

27.11.2018
arizel
392

Появились первые отзывы касательно нового эпизода саги о четырех всадниках апокалипсиса – Darksiders III. Оценки критиков при максимуме в десять имеют разброс во все девять баллов. Начиная от чистой единицы и заканчивая обоснованной логически десяткой. Слишком неоднозначно как для очередного слэшера, или нет? Но о вкусах не спорят.

Игровые сайты Рунета достаточно тепло отнеслись к истории про Ярость. Оценки разнились в диапазоне от 8 и до 10. В целом, все сошлись на том, что Darksiders III реализовала идеи из других проектов, не теряя собственной идентичности. Более того, сделано это с завидным качеством, которое придало старым трюкам нового лоска.

Англоязычные же ресурсы не сошлись в чем-то одном, а напротив – достаточно сильно отличались друг от друга отзывами. Такой разброс появился впервые за последнее время.

Критики разошлись по лагерям с различными мнениями, сложившимися об одной и той же игре – Darksiders III. Хвалят за то, что хулят другие, и наоборот. Для кого-то отсутствие карты – это нужная часть геймплея, а кого-то дизайн уровней вводит в тупик.

Система развития навыков также получила свою порцию возмущения. Только три аспекта для прокачки – «маловато», как считают любители РПГ с более чем 1000 пунктами для улучшения. Но это вполне устраивает тех, кто просто хочет наслаждаться происходящим и не париться насчет сотни скиллов для прокачки.

По словам журналистов, в игре присутствует множество «устаревших» элементов, как например, злодеи, которые являются воплощением собственного имени или же яркая начинка, схожая со старыми комиксами. В то же время, эти же журналисты хвалят дизайн мира и доступные способы его исследования.

Согласно суждениям, боевая система в Darksiders III слишком примитивна и однообразна под конец. Даже вспомогательное обмундирование Ярости и динамичное поведение ИИ не соответствует высоким стандартам их идеала.

«Darksiders III – последователь своей идеи, и является отличной реализацией идей второй части саги. Отлично были реализованы довольно амбициозные планы и концепции из второй части. Я хочу увидеть, чем все закончится, хочу увидеть Раздор» – пишет один из критиков.

Дизайн уровней заимствован из метроидвании, и чем-то даже схож с оригиналом. Но все выполнено в стиле интуитивной ориентации в пространстве. И тут критики возмутились, углядев недоработку и халтуру. Отсутствие карты и наличие приблизительного компаса по их мнению – не для игры, выпущенной в 2018 году.

Есть и моменты единения в порыве недовольства, а именно – поведение камеры при сражении со множеством врагов за один раз. Консольные версии не прошли производственной оптимизации, и висли на PS4 и Xbox One. Время от времени, появляется пауза, и игра занимается прогрузкой текстур.

Усредненный отзыв о Darksiders III на OpenCritic находится на отметке 69 баллов, дополнительно также указано, что мнения критиков значительно расходятся. Metacritic выдает все 72, с учетом 24 отзывов.

article
2070
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также