Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Middle-Earth: Shadow of Mordor: знаем врага в лицо

Middle-Earth: Shadow of Mordor: знаем врага в лицо

Monolith Productions в лице дизайнера Майкла де Платера в новой игре Middle-Earth: Shadow of Mordor готовит геймерам нечто особенное. Речь идёт, конечно, об особых, навороченных врагах. Забудьте все, что знали об орках до сих пор. В этой игре вы не только не увидите двух одинаковых перекошенных зубастых морд, но и сможете завести себе парочку для личного пользования. Кстати, исход общения с этими зверушками крайне индивидуальный, разработчики позаботились.

13.02.2014
arizel
465

Monolith Productions в лице дизайнера Майкла де Платера в новой игре Middle-Earth: Shadow of Mordor готовит геймерам нечто особенное. Речь идёт, конечно, об особых, навороченных врагах. Забудьте все, что знали об орках до сих пор. В этой игре вы не только не увидите двух одинаковых перекошенных зубастых морд, но и сможете завести себе парочку для личного пользования. Кстати, исход общения с этими зверушками крайне индивидуальный, разработчики позаботились.

Ключ к прокачке злобных уродов в Middle-Earth: Shadow of Mordor – система Nemesis. Героя, которого в начале игры будут нещадно гонять геймеры, зовут Талион. Он – внезапно воскресший из мёртвых следопыт со способностями Призрака. Слуги Саурона, прикончившие героя, неожиданно для себя подарили ему возможность читать вражеские мысли, а крутые следопытские навыки и так были. Приятная мелочь: игрок может совершенствоваться и как следопыт, и как призрак.

Талиону очень надо в Мордор, а пока он туда добирается, пользователь может насладиться хвалёной Nemesis, призванной, как утверждает де Платер, дать геймеру полную свободу и чувство «живости». Суть ее в том, что характеристики врага не закреплены сценарем, а напрямую зависят от действий игрока. За основу взят принцип спортивных видеоигр, где результаты за весь сезон влияют на исход финальной игры. Middle-Earth: Shadow of Mordor не в пример другим играм уделяет внимание индивидуальности каждой страхолюдины, которую Вы убьёте.

Но орк в этой игре – верный друг и помощник следопыта, если знать, как им пользоваться. Через врага можно узнать важные сведения при помощи телепатии, а затем дать ему пару нужных приказов, в зависимости от «должности» монстра. Орки могут сражаться на Вашей стороне и убивать своих. То есть, решительно все, что происходит в игре – на Вашей совести. Вы планируете и разрабатываете стратегию действий, основываясь на тех сведениях, которые предоставляет враг.

Разработчики Middle-Earth: Shadow of Mordor интригуют непредвиденными сложностями. Если Вы орка не убили или, к примеру, погибли от его руки, то Вас ждёт продолжительное с ним знакомство. Вы рискуете превратиться из охотника в жертву, и Ваше спасение будет зависеть только от Вас.

Игры в статье: Middle-Earth: Shadow of Mordor
article
205
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также