Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Middle-Earth: Shadow of Mordor уж очень похожа на Assassin's Creed?

Middle-Earth: Shadow of Mordor уж очень похожа на Assassin's Creed?

Гром грянул, а небеса практически разверзлись над головами несчастных из Monolith Productions, когда искушенная публика увидела геймплей их нового проекта и изучила скриншоты. Средиземье незабвенного оксфордского профессора хожено и перехожено, и разработчики, видимо, решив внести разнообразие, сделали свою игру Middle-Earth: Shadow of Mordor похожей на игры Assassin's Creed. Очевидно, сами не ожидали, что так нехорошо получится.

12.02.2014
arizel
594

Гром грянул, а небеса практически разверзлись над головами несчастных из Monolith Productions, когда искушенная публика увидела геймплей их нового проекта и изучила скриншоты. Средиземье незабвенного оксфордского профессора хожено и перехожено, и разработчики, видимо, решив внести разнообразие, сделали свою игру Middle-Earth: Shadow of Mordor похожей на игры Assassin's Creed. Очевидно, сами не ожидали, что так нехорошо получится.

Бывший Ubisoft’овец Чарльз Рэндалл, непосредственным образом причастный к созданию двух частей культовой игрушки про ассасина, внимательно посмотрев ролик от WB, изменился в лице. Взволнованный девелопер разглядел в Middle-Earth: Shadow of Mordor те же коды и ту же анимацию, что были использованы в работе над Assassin's Creed.

Он даже пошутил насчёт своего неожиданного авторства игры про Средиземье, что вызвало сомнение у некоторых «экспертов». Кое-кто замахнулся на серию игр Batman: Arkham, где, якобы, сражения очень сильно напоминают баталии в Middle-Earth: Shadow of Mordor. Но Рэндалл, как автор всех боёв в Assassin's Creed, не согласен. Свое детище он и на фоне равнин Рохана узнает.

Впрочем, экс-сотрудник Ubisoft с нетерпением ждёт выхода нового творения, очевидно, признавая достоинства работы своих коллег по цеху…или надеясь увидеть свою фамилию в титрах.

Monolith, правда, ни в чем не признаётся, а дизайнер Майкл де Платер сетует на дефицит оригинальных идей. Дескать, времена тяжёлые, все уже написано до нас. Он даже вывел формулу: открытый мир + приключенческий экшен от третьего лица + стелс + рукопашный бой + преследование врага = нечто, напоминающее Assassin's Creed. Никуда от вездесущего Ассасина не деться честным разработчикам.

Геймеров не удивишь обширной неприятельской иерархией, поэтому разработчики решили индивидуализировать соперника, использовав систему Nemesis.

Де Платер вообще считает, что игру с открытым миром сделать – это вам не баран чихнул, а сложно, так что публика должна снисходительнее относиться к творениям простого девелоперского коллектива. Простите, люди, так получилось.

Игры в статье: Middle-Earth: Shadow of Mordor
article
200
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также