Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Kickstarter: середина июля

Kickstarter: середина июля

20.07.2015
arizel
734

Лето постепенно переваливает свою середину, отпуска и каникулы в самом разгаре. Что ждёт игровой рынок? Найдутся ли разработчики, которые решат привлечь внимание отдыхающей публики и заинтересовать изнывающих от безделья людей? На эти вопросы даст ответ наша рубрика Kickstarter, в которой мы традиционно рассматриваем самые перспективные, многообещающие и просто интересные проекты. Надо сказать, что очень сильное оживление в жизнь игрового сервиса внесли японские разработчики, которые отлично продемонстрировали своё умение привлекать аудиторию и на одном только имени собирать сотни тысяч долларов. Ещё один пункт, который может повлиять на активности игровой платформы – заканчивающиеся (закончившиеся) распродажи в различных сервисах цифровой дистрибуции. Когда народ отходит от скидок и щедрых предложений он всегда обращает внимание на краудфандинговую платформу. Итак, наступило время узнать, кто из игр, представленных в прошлом выпуске смог набрать достаточные суммы, кому это пока не удалось и кто в результате не смог заинтересовать аудиторию.

Shenmue 3, игра от легендарного геймдизайнера, которая обещает стать настоящей революцией, эффектно завершила свою кампанию, остановившись на сумме чуть больше 6 млн. долларов. История этого проекта ещё раз наглядно продемонстрировала – имя решает всё, особенно если оно подкреплено действительно необычными играми в прошлом. До амбициозных 10 миллионов добраться не удалось, но сумма получилась немалая – равно как и список «дополнительных целей». Ворох нового контента, герои, дополнительные квесты, музыка – всего этого у геймеров будет в избытке. Остаётся только поздравить авторов столь удачной игры и ждать выхода проекта в свет.

Red Ash: The Indelible Legends активно сражается за умы и сердца пользователей. Удалось собрать 400 тысяч долларов из 800 тысяч, до конца кампании 17 дней и у игры имеются все шансы на успех. Напоминаем, что это будет история о постапокалиптическом мире, который был опустошён после войны с роботами. Игра является частью франшизы – будет выпущена аниме-лента, а также идут переговоры о публикации ККИ. Будем надеяться, у игры всё получится, и она сможет набрать искомую сумму. Пока ни один проект этого лета от именитых японцев не заканчивался провалом.

Kickstarter: середина июля

Chime Sharp смог покорить сердца публики. Хорошие музыкальные аркадные головоломки – дело редкое. А Chime Sharp удачно вписывается во все эти три критерия. До конца кампании осталось 23 дня, собрано 13 тысяч фунтов (что на три тысячи больше искомой суммы). Разработчики не стали торжественно праздновать победу, а очень быстро выкатили список дополнительных целей – посмотрим, сколько пунктов им удастся закрыть за отведённое время.

У Defect дела, мягко говоря – не очень. До конца кампании осталось 4 дня, но собрать удалось лишь чуть больше 50% от необходимой суммы в сорок тысяч долларов. Здесь дело не в техническом исполнении или неудачном визуальном ряде. Согласитесь, странно играть в игру, в которой заранее известен результат – ведь авторы проекта о конструировании кораблей для различных целей указали, чем будет заканчиваться каждый полёт. Бунт, выход корабля из-под контроля и последующая операция против своей собственной техники с мятежным экипажем. Выглядит такая схема довольно натянутой, так что публика проявила крайне сдержанный интерес.

Kickstarter: середина июля

Disciples Of The Storm, идейная продолжательница NetStorm: Islands at War рискует повторить судьбу своего незамеченного предка. До конца кампании, конечно, осталось целых 35 дней, но и собрать удалось чуть больше 3 тысяч долларов из необходимых пятидесяти. Вполне возможно, что секрет неудачи прародителя игры кроется не в плохом интернет-соединении и конкуренции с мощными стратегическими тайтлами, а в неудачном геймплее. Во всяком случае, современная публика интересоваться проектом как-то не торопится.

Kickstarter: середина июля

Переходим к обзору новичков на Kickstarter

SkyRider & the Journey to the AirCitadel – классический платформер, как характеризуют проект сами разработчики. Из огромной армии подобных развлечений, наплодившихся за последние годы, игру выделяет интересный и яркий пиксель-арт, а также небанальный сюжет. История крутится вокруг юноши Ноки, который совершает своё путешествие к таинственной Воздушной цитадели, в компании R.O.B.O.T.O. – робота-трансформера, обладающего целым набором разных талантов. Спутник может создавать дополнительные платформы (что открывает много геймплейных моментов), генерировать силовые поля и уничтожать набегающих врагов как в заправском скролл-шутере. Управлять придётся сразу двумя персонажами, что довольно сложно, но весело. И, естественно, игра предлагает кооперативный режим. Кампания продлится до 9 августа, собрано чуть больше 4 тысяч долларов из необходимых 40 тысяч. Минимальный взнос для получения игры – 10 долларов.

Kickstarter: середина июля

One Dreamer – это «коктейль из жанров», как характеризуют игру авторы. Проект расскажет о Фрэнке, молодом и неопытном разработчике, который мечтает создать идеальную игру и заработать славу и уважение коллег. Для этого ему приходится обратиться к своему подсознанию – причём не в переносном смысле, а в буквальном. В подсознание надо будет натурально «провалиться». Когда герой не спит – мы попадаем в привычную point-and-click адвенчуру. Ведём рутинную жизнь – болтаем в социальных сетях, выбираемся из квартиры, работаем над игрой, участвуя в мини-играх и решая головоломки. Стоит заснуть – и нас ждёт целый калейдоскоп жанров – от стелса до RPG. Игра нелинейная – в зависимости от поведения героя нас ждут разные концовки. Кампания продлится до 5 августа, собрано 6,5 тысяч долларов из 25 тысяч, минимальный взнос для получения игры – 10 долларов.

Kickstarter: середина июля

RENOIR – это представитель модного течения чёрно-белых платформеров, которые вошли в моду после Limbo. Однако авторы этого платформера оправдывают выбранный стиль картинки не модными тенденциями. Во-первых, вдохновлялись они голливудской классикой 1940-1950 годов. Во-вторых, играть нам предстоит за мертвеца, частного сыщика Джеймса Ренуара, который находится в Лимбе. Общаться с живыми герой не имеет возможности, а прямой яркий свет действует на него губительно, как и на любую нечисть. В сложной ситуации герой не против вселиться в уже убитого горожанина и выбраться из передряги. Авторы упирают на то, что основной навык, необходимый для игры – не ловкие пальцы, а умение думать и принимать верные решения. Кампания продлится до 31 июля, собрано чуть больше 6 тысяч фунтов из 39 тысяч, минимальный взнос для получения игры – 7 фунтов.

Kickstarter: середина июля

Ну и, наконец, то, что сложно отнести к «перспективным играм», но о чём сложно не рассказать. Японский игрострой – это не только всемирно известные дизайнеры. Ещё это и очень странные персонажи с очень странным творчеством. PooPride – живое тому доказательство. Дело в том, что это гоночная аркада, посвящённая… человеческим экскрементам. А во главе разработки проекта стоит Акихико Косэки, креативщик, которого в Японии никто иначе как Poopman не называет. Пикантная особенность – для спонсоров, которые потратят на игру о гоночных какашках больше 100 долларов заготовлен особый сюрприз – коробка конфет в виде героев игры. Кампания продлится до 10 августа, собрано почти 1,5 тысячи долларов из необходимых 10. Да, у этого г… проекта есть шанс на реализацию.

article
1563
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также