Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Kickstarter: обзор мая

Kickstarter: обзор мая

23.05.2015
arizel
718

Наша «краудфандинговая» рубрика не выходила уже так давно, что можно смело переименовывать её в «ежемесячную» вместо «еженедельной». И на это имеются свои причины – весной игровой раздел Kickstarter буквально заполонил различный ширпотреб, который непонятно кому нужен и неизвестно для чего предназначен. О всех стоящих новинках проще всего было рассказать в новостях, потому что было их очень и очень немного. К текущему моменту нам удалось отыскать парочку стоящих проектов, которыми есть смысл поделиться – нет, это не стопроцентные хиты, однако довольно определённый интерес они однозначно вызывают. Учитывая количество времени, которое прошло, мы решили немного отойти от традиции – вместо общего обзора «лузеров» и победителей мы рассмотрим судьбы игр из последнего выпуска, после чего перейдём сразу к новинкам, которые имеют шансы вас заинтересовать и, чем чёрт не шутит, раскошелится на спонсорскую помощь. Итак, приступим.

Если вы не забыли, прошлый выпуск порадовал нас адвенчурой о древнекитайском Шерлоке Холмсе, РПГ с упором на открытый мир и свободный геймплей, олдскульной аркадой о приключениях двух забавных скейтеров и мрачной ММОРПГ в духе «Игры престолов». Как сложились судьбы проектов? Detective Di: The Silk Rose Murders, рассказывающая о умнице-канцлере, лично расследующем цепочку кровавых убийств в столице Древнего Китая, несмотря на все трудности таки добралась до релиза. Сообщество выдало сумму 17,5 тысяч канадских долларов и смогло полностью покрыть запросы разработчиков (даже с небольшим запасом). Экзотика, дедукция и неплохая графика – отличное сочетание, которое однозначно интересно многим. Wave of Darkness тоже смогла не только набрать искомые 20 тысяч долларов, но и получить небольшой «перебор», что, безусловно, приятно. Разработчики и сейчас принимают пожертвования от всех желающих через систему PayPal – как говорится, деньги лишними не бывают. От себя хотелось бы пожелать этим ребятам успеха – открытый мир, полная свобода действий и бодрый геймплей сейчас встречаются довольно редко. Надеемся, что у девелоперов получится корректно реализовать всё задуманное. Toejam and Earl: Back in the Groove наглядно продемонстрировала, что любителей олдскульной графики и игромеханики на сегодняшний день больше, чем достаточно – она собрала 508,637 долларов, превысив запрашиваемую сумму более чем в два раза. Хотя в какой-то момент показалось, что игра не заинтересовала публику. Тут на руку девелоперам сыграла компания поддержки, развёрнутая Тимом Шейфером и прочими товарищами по цеху. Crowfall также успешно добралась до релиза – легко удвоив сумму, запрашиваемую разработчиками изначально. Игра собрала более 1,766,000$, что, безусловно, является просто отличным результатом. Надеемся, что разработчики смогут адекватно реализовать и атмосферу, и заявленные технические особенности, вроде интерактивного мира.

По прошлым играм, вкратце всё – радует, что они все добрались до релиза – это показывает, что мы «охотимся» только за проектами, у которых действительно имеется потенциал. Переходим к новичкам, которые уже отметились среди игрового сообщества и имеют очень хорошие шансы на успех.

Kickstarter: обзор мая

Das Tal – концептуальная ПвП-ММО. Разработчики решили вовсе отбросить ненужную мишуру вроде развёрнутой истории мира, интересных квестов и диалогов, дав публике возможность сосредоточиться на главном составляющем ММО-геймплея (по мнению девелоперов) – на ПвП-режиме. Мир изучать не особо нужно и полезно – всё равно каждые три месяца команда собирается устраивать глобальную «перезагрузку», стирая окружающую Вселенную и заново создавая её, каждый раз с новым внешним обликом и особенностями. Кроме этого разработчики собираются сделать экономику, завязанную исключительно на игроков (интересно, кто будет «крафтить» вещи, если основной упор сделан на ПвП), развитую систему дипломатии и кланов. Да, реализовываться игра будет по системе p2p, никаких «бесплатных» моментов и микротранзакций. Концепция довольно странная, однако что-то в ней есть – игра собрала 17,5 тысяч евро из 50 тысяч запрошенных девелоперами, а кампания продлится до 10 июня. Минимальный взнос для получения игры – 40 евро.

Kickstarter: обзор мая

Yooka-Laylee – уже упоминавшийся в новостях феномен. Простенький платформер с мультяшной графикой вызвал такой ажиотаж, что не только собрал необходимую сумму в считанные часы, но и превысил запросы разработчиков более чем на 1000% - сейчас на счету игры что-то около 1.660.000 фунтов стерлингов, а изначально девелоперы просили всего лишь 175 тысяч. Секрет успеха довольно прост – игру делают не кто-нибудь, а выходцы из студии Rare, авторы такой игровой классики как Banjo-Kazooie и Donkey Kong Country. Учитывая популярность предыдущих проектов и известность разработчиков в рядах любителей платформеров, ажиотаж объясняется довольно легко. Интересно будет посмотреть, что именно выдаст команда на таком бюджете – кампания продлится ещё до 17 июня, минимальный взнос для получения игры – 10 фунтов. Спешите прикоснуться к истории!

Kickstarter: обзор мая

Umbra – ещё один интересный концепт: изометрическая РПГ, которая использует в качестве движка технологию Cry Engine. Помимо этого авторы заявляют открытый мир, крайне гибкую систему развития персонажа, ремёсла и необычную боевую систему. Упор девелоперы собираются делать на сингловой составляющей проекта, рассматривая мультиплеер как довесок – однако только в случае набора необходимой суммы и ещё кое-чего сверху. Надо сказать, что игра пользуется популярностью – на данный момент собрано 133 тысячи долларов. Однако для успеха необходимо 225 тысяч – кампания продлится до 14 июня, минимальный взнос для получения игры – 15 долларов.

Kickstarter: обзор мая

Проект с длинным и вычурным названием Formula Fusion - Next-Gen Anti-Gravity Racing Game скрывает в своих недрах очень необычный взгляд на традиционные «формульные гонки». Что интересно – разработчики расстарались и придумали для игры подробную предысторию, которая рассказывает об эволюции болидов «Формулы-1» к 2075 году и о том, во что превратились «покатушки» на мировых трассах. Из заявленного – 21 трасса, мощный «электронный» саундтрек, развёрнутая одиночная кампания и интересный мультиплеер. О картинке пока говорить рано, но девелоперы обещают сделать что-то прекрасного уровня. В принципе игра уже завершила кампанию – набрав 51 тысячу фунтов из 35 запрошенных за три дня до окончания кампании. Минимальный взнос для получения игры – 20 фунтов, дальше – дороже.

Kickstarter: обзор мая

Dimension Drive: Jack is back! – это очень необычный концептуальный скролл-шутер, который предлагает не только стрельбу, но и решение головоломок, причём в двух измерениях – в пространстве и времени. Звучит концепция диковато (как и выглядит – экран всегда разделён на две половины), так что проще в это сыграть – разработчики представили публике полноценную демо-версию, которая отличается драйвом и неплохой атмосферой. Кампания продлится до 18 июня, набрано почти 20 тысяч из 30 запрошенных. Минимальный взнос для получения игры – 12 евро. В общем, потенциал у проекта просто замечательный!

article
1404
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также